Инвесторов избавят от "кислых" брендов

ДАЙДЖЕСТ. Центральный элемент бренда IT-компании "Ситроникс" — лимон — ждет обновление: по мнению менеджмента компании, он негативно воспринимается инвесторами.

АФК "Система" решила перевести под единый зонтичный бренд не только телекоммуникационные, но и технологические активы.
С завтрашнего дня в "Ситроникс" будут переименованы компании, входящие в одноименный концерн. Введение единого бренда для предприятий концерна начнется с украинской компании "Квазар-Микро", которая поменяет свое название на "Ситроникс Информационные технологии", рассказали газете "Коммерсантъ" в "Ситрониксе".
В России название этой компании будет изменено с сегодняшнего дня, на международных рынках — до конца года. Осенью зеленоградское предприятие "НИИМЭ и Микрон" переименуют в "Ситроникс Микроэлектроные решения", а производственное объединение "Квант" — в "Ситроникс Потребительские сервисы и товары". Последней станет греческая Intracom Telecom, в которой российскому концерну принадлежит 51%,— с начала следующего года она станет называться "Ситроникс Телекоммуникационные решения".