ДАЙДЖЕСТ. Центральный элемент бренда IT-компании "Ситроникс" — лимон — ждет обновление: по мнению менеджмента компании, он негативно воспринимается инвесторами.
АФК "Система" решила перевести под единый зонтичный бренд не
только телекоммуникационные, но и технологические активы.
С завтрашнего дня в "Ситроникс" будут переименованы
компании, входящие в одноименный концерн. Введение единого бренда для
предприятий концерна начнется с украинской компании "Квазар-Микро", которая
поменяет свое название на "Ситроникс Информационные технологии", рассказали
газете "Коммерсантъ" в
"Ситрониксе".
В России название этой компании будет изменено с
сегодняшнего дня, на международных рынках — до конца года. Осенью зеленоградское
предприятие "НИИМЭ и Микрон" переименуют в "Ситроникс Микроэлектроные решения",
а производственное объединение "Квант" — в "Ситроникс Потребительские сервисы и
товары". Последней станет греческая Intracom Telecom, в которой российскому
концерну принадлежит 51%,— с начала следующего года она станет называться
"Ситроникс Телекоммуникационные решения".