ПРЕСС-РЕЛИЗ: Настоящие "Мороз и Солнце" и "Полтина" под защитой от подделок

ГК "Галакта": настоящие "Мороз и Солнце" и "Полтина" под дополнительной защитой от подделок

С сентября 2007 года водки и настойки под торговыми марками "Полтина" и "Мороз и Солнце" будут иметь "защитную марку", которая позволит легко отличить оригиналы от подделок. "Защитная марка" появится на горлышках бутылок.
Настоящие "Полтина" и "Мороз и солнце" производятся на российских заводах "Вымпел" и "Орловский кристалл". Они разливаются в оригинальные фирменные бутылки и снабжены сложной этикеткой с металлическим тиснением.<br>Многокрасочный металлический колпак, которым укупоривается продукция, не подлежит восстановлению после вскрытия. Тем не менее, группа компаний "Галакта" приняла решение ввести дополнительную защиту своей продукции специальной маркой, гарантирующей подлинность напитков.<br>На заводе "Орловский кристалл" оклейка продукции "защитной маркой"<br>осуществляется с марта 2007 года. <br>"Наши федеральные водочные марки "Мороз и Солнце" и "Полтина"<br>успешно продаются во всех регионах России. Но это не позволяет нам расслабляться, - отмечает Юлия Конельская, генеральный директор ГК "Галакта". - Мы дорожим доверием потребителей и постоянно работаем над улучшением защиты нашей продукции от подделок. "Защитная марка" на колпаке станет для потребителей дополнительной гарантией подлинности любой водки или настойки из широкого ассортимента ГК "Галакта"".<br>По мнению эксперта ВНИИ пищевых биотехнологий Ирины Михайловны Абрамовой, чаще всего подделывается водка, которая разливается в обычные бутылки. Оригинальная упаковка подделывается реже и никогда - в промышленных масштабах. А самыми надежными считаются колпаки, которые при вскрытии повреждаются.
<br>Информация о Группе компаний "Галакта"<br>Группа компаний "Галакта" входит в первую "десятку" российских водочных производителей.<br>Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов. <br>ГК "Галакта" является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками "Полтина" и "Мороз и Солнце". Продукция компании производится на заводах "Вымпел" и "Орловский кристалл". Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов. В 22 регионах созданы представительства, которые взаимодействуют с дистрибьюторами на местах и координируют маркетинговые программы Компании.
Информация о бренде "Мороз и Солнце"<br>"Мороз и солнце" - популярная водка с сильными эмоциональными характеристиками, которая позиционируется как напиток для оптимистов, ценящих в жизни разнообразие, яркие контрасты, смену эмоций.<br>Водка "Мороз и солнце" был выведена на рынок осенью 2004 года, рекордными темпами завоевала популярность и продолжает демонстрировать колоссальный рост. По данным исследования ИА "Бизнес-аналитика", проведенного в марте-апреле 2007 года, прирост доли рынка бренда составил 104,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продукт занял 10 место в среднем ценовом сегменте на водочном рынке России по объему продаж в натуральном выражении. <br>Ассортиментная линейка водки "Мороз и солнце" включает классический, хлебный, лимонный, медовый и крепкий вкусы. В производстве продукции применяются натуральные мед, цветы липы, плоды кориандра, лимоны, настой бородинского хлеба. Напиток разливается в бутылки объемом 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги емкостью 0.5 литра.<br>Водка "Мороз и солнце" изготавливается на ликероводочном заводе "Орловский Кристалл" и проходит строгий контроль качества в соответствии с мировыми стандартами. Сырьем для напитка является очищенная холодом природная вода, проходящая многоступенчатую систему фильтрации и спирт класса "Люкс". <br>Бренд "Мороз и солнце" имеет стильный европейский дизайн бутылки и этикетки, которые надежно защищают водку от подделок и выгодно отличают от конкурентов. На стекле бутылки используется эксклюзивная гравировка в виде снежинки, а в производстве этикетки применяется сложная технология печати. <br>На международной выставке "ПРОДЭКСПО" водка "Мороз и Солнце классическая"<br>признавалась лучшим продуктом в 2005 и в 2006 годах, завоевав золотую и серебряную медали. Водка "Мороз и Солнце хлебная" получила золотую медаль в<br>2007 году на дегустационном конкурсе, проходившем в рамках выставки "ПРОДЭКСПО-2007". Также в 2007 году "Мороз и Солнце лимонная" стала призером Международного дегустационного конкурса UNITED VODKA (г. Брюссель).
Информация о бренде "Полтина"<br>Водка "Полтина" пользуется на рынке репутацией качественного и доступного "народного" продукта для душевного застолья в кругу родных и друзей.<br>"Полтина" занимает 8 место в общем рейтинге водочных брендов по объему продаж в натуральном выражении* и входит в четверку наиболее популярных водочных брендов народного сегмента отечественного рынка. <br>Дистрибуция бренда на территории РФ охватывает более 60 городов.<br>Широкий ассортимент "Полтины" включает восемь разнообразных вкусов:<br>ординарную (классическую), лимонную, клюквенную, медовую с перцем, на березовых почках, хлебную, кедровую, а так же новинку - сладкую настойку "Полтина Клюквенная" 22%, изготовленную из свежей клюквы. Существует несколько вариантов формата упаковки: бутылки емкостью 0.25, 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги 0.5 литра.<br>"Полтина" надежно защищена от подделок фирменным многокрасочным колпачком и сложной рельефной этикеткой с тиснением. Оригинальная запатентованная коническая форма бутылки также защищает от подделок и визуально выделяет "Полтину" в ряду конкурентов.<br>Бренд отмечен рядом престижных наград: в 2003 году "Полтина" получила золотую медаль на международном дегустационном конкурсе "United Vodka"<br>(Брюссель). По итогам 2005 года "Полтина" заняла 15 место в самом авторитетном мировом рейтинге водочных брендов World Millionaires Club. В<br>2003 и 2007 годах водка "Полтина" завоевала золотые медали на дегустационном конкурсе "Лучший продукт года", проводимого в рамках международной выставки "ПРОДЭКСПО".
* По данным ритейл-аудита ИА "Бизнес-аналитика", проведенного в марте-апреле<br>2007 года
Контакты для дополнительной информации:<br>Пьянова Ольга, PR-менеджер, ГК "Галакта"<br>Тел. (495) 772-48-66, email: <a href="mailto:pr@galakta.ru">pr@galakta.ru</a>, <a href="http://www.galakta.ru/">www.galakta.ru</a>
<br>