Волжские мосты будут платными

<span class="paragraph">Реконструированный автомобильный мост через Волгу в Нижнем Новгороде откроется 25 сентября. Мост позволит вдвое увеличить скорость движения на проблемном участке кировской трассы, но не решит проблему. Избавиться от "пробок" помогут платные мосты.<o:p></o:p></span>

<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Борский (Волжский) мост</span> закрыли на реконструкцию в июне, что значительно затруднило сообщение с северными районами Нижегородской области – движение через реку было возможно строго по графику: на паромах, по понтонному мосту и одной полосе автомоста. Завершение работ планировалось на 15 октября, но строители ударными темпами сократили сроки.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Пропускная способность</span> Борского моста вырастет втрое - с 25 тыс до 75 тыс машин в сутки, а средняя скорость движения по мосту – вдвое (до 60 км/час), но это не решит проблему пробок на двухполосной трассе, сообщил замдиректора областного департамента транспорта Евгений Крайнов. <o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Главное управление</span> строительства автомобильных дорог Нижегородской области в настоящее время занято поиском мест под строительство сразу двух автомостов через Волгу. Об этом заявил руководитель управления Игорь Коробейников. <o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Первый мост</span> может появиться рядом с уже существующим Борским; его стоимость с выходом со стороны Бурнаковки оценивается в сумму около 10 млрд рублей (без стоимости шестиполосной эстакады вдоль ж/д путей до п.Толоконцево). </span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Второй мост</span> планируется построить в районе Афонино (Кстовский район) за 14 млрд рублей. По словам Евгения Крайнова, мосты могут появиться до 2010 года, если к ним проявят интерес частные инвесторы. В этом случае проезд будет платным. Как показывает российская практика, плата может составить суммы от 30 до 300 рублей. <o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Также не забыт проект </span>строительства автомоста через Волгу, совмещенного с низконапорной плотиной, в районе Б.Козино (ок. 30 млрд рублей). Корректировку обоснования инвестиций в проект проводит петербургская компания "Трансмост".<o:p></o:p></span>