14:2915 мая 200714:29
24просмотров
14:2915 мая 2007
С 15 мая снят запрет на движение тяжелого транспорта по дорогам Ленинградской области. Ограничения действовали с 1 апреля, пока земляное полотно оттаивало после зимы.
<b>В соответствии</b> с распоряжением областного правительства, действовавшим до сегодняшнего дня, на асфальтированных автомобильных дорогах нагрузка на ось транспортного средства не должна была превышать 5 т, на гравийных дорогах – 4 т. Для односкатных автомобилей ограничение нагрузки на ось составляло 3 т на дорогах любого типа. Превышать названные параметры разрешалось лишь при наличии платных разовых пропусков, которые выдавал "Ленавтодор".
<b>В 2007 году</b> на сезонных ограничениях движения по дорогам Ленинградская область заработала свыше 14 млн рублей. Это более чем вчетверо превышает показатели прошлого года (3 млн рублей). Высокие сборы в дорожном комитете ЛО объясняют хорошей организацией работы.
<b>"Мы персонально подходили</b> к выдаче разрешения для каждого автомобиля, в зависимости от того, какой груз он перевозит и насколько целесообразен проезд этого транспортного средства по территории Ленинградской области, – рассказал председатель дорожного комитета ЛО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/577725" target=_blank>Михаил Козьминых</a>. – Одной трети всех обратившихся мы отказали".
<b>За время действия</b> ограничения были рассмотрены 564 заявления и выданы 2469 пропусков. В работе участвовали семь передвижных постов весового контроля. Проверку прошли 805 транспортных средств, к административной ответственности привлекли 611 перевозчиков груза. Все собранные средства пойдут на ремонт и содержание областной дорожной сети.
<b>В области намерены</b> и далее совершенствовать эту деятельность. По словам Михаила Козьминых, дорожники намерены обратиться к губернатору ЛО с предложением оборудовать на территории области стационарные весовые посты.
<b>На въезде в Петербург</b> такие посты есть, а вот на выезде из города – отсутствуют. Между тем 90% грузовиков, бороздящих областные дороги в 50-километровой пригородной зоне – либо транзитные, либо обслуживают Петербург.
<b>Не исключено</b>, что некоторые дороги, не отвечающие современным нагрузкам, будут полностью закрываться весной. В нынешнем году так поступили с двумя магистралями во Всеволожском районе. "Дороги Ленобласти строились в 80-е годы и не рассчитаны на такие нагрузки", – пояснил Михаил Козьминых.
<b>Более того</b>, по словам главы комитета, мировая практика не знает подобных мер. Что касается постсоветского пространства, то здесь по объему сезонных ограничений лидирует Белоруссия, делясь своим транзитом со странами Балтии.