Metro TV потолстел и увеличил объемы рекламы

Бесплатный телегид MetroTV теперь выходит на 64 страницах вместо 56, объем глянцевых полос увеличился в 2 раза – теперь их 16, пишет <a href="http://adlife.spb.ru/" target=_blank>AdLife.spb.ru</a>.

<b>Мартовский план</b> по продаже рекламы выполнен на 123%. В апреле средний объем продаж рекламы в один выпуск MetroTV вырос на 110% по сравнению с октябрем 2006 года. По данным исследовательской компании "Гортис", телегиду MetroTV удалось за первые 3 месяца существования, с октября по декабрь 2006 года, захватить 1,33% рынка. К февралю 2007 года доля Metro TV выросла до 2,2%.
<b>Наиболее популярным</b> у рекламодателей этого издания стало пакетное размещение – одновременно в MetroTV и в ежедневной газете. В результате, по внутренним данным издательства, объем продаж рекламы в ежедневную газету Metro в первом квартале 2007 года вырос на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.