17:2307 февраля 200717:23
2просмотров
17:2307 февраля 2007
Решить транспортные проблемы северной столицы помогут Фрунзенский радиус, новая концепция развития городского электротранспорта и отремонтированные дороги. Только на вагоны для строящейся линии метрополитена Смольный потратит 400 млн рублей.
<b>Как сообщил вице-губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/040830" target=_blank>Александр Полукеев</a></b>, отвечающий в правительстве Петербурга за городское хозяйство, метро остается самым надежным видом общественного транспорта северной столицы и, соответственно, объектом пристального внимания властей.
<b>Первую очередь Фрунзенской ветки</b> от "Садовой" до "Волковской" планируется ввести в строй в 2008 году. За "Волковской" метро выведут на поверхность, после чего строительство пойдет быстрее.
<b>Решается наболевший вопрос</b> о наземном вестибюле станции "Адмиралтейская" – он разместится в доме 1/4 по Кирпичному переулку, а само здание будет расселено. А вот место для второго выхода станции "Спортивная" на Васильевском острове пока не определено. Известно лишь, что метростроители рассматривают два варианта, не затрагивающих зону ответственности КГИОП.
<b>"Владимирская" откроется после капремонта</b> уже в этом году: здесь по-прежнему останется три эскалатора, однако Александр Полукеев пообещал, что в дальнейшем на всех реконструируемых станциях число эскалаторов будет увеличено до четырех.
<b>"Петербургскому трамваю</b> в этом году исполняется 100 лет, на них он и выглядит", – отметил вице-губернатор. Согласно планам реформирования отрасли, трамвай уберут из центра и пустят в "спальных" районах, где он наиболее востребован. Это позволит Петербургу сохранить место в книге рекордов Гиннеса как "самому трамвайному" городу мира и одновременно оптимизировать движение прочего транспорта в историческом центре.
<b>Кроме того, в нынешнем году</b> на проспекте Просвещения появится первая линия ускоренного трамвая. Движение рельсового транспорта здесь будет увязано в единую систему с работой светофорных постов. По словам Александра Полукеева, в 2007 году на эти цели предусмотрено полмиллиарда рублей. "За 4 года мы наведем порядок с трамваем", – заверил вице-губернатор.
<b>Предполагается также наладить</b> в городе собственное троллейбусное производство – приобретать подходящие корпуса и начинять их в Петербурге.
<b>В 2008 году будет пущен</b> восьмиполосный участок КАД от вантового моста до Московского шоссе. Обеспечить подходы к порту поможет признанный приоритетным в составе проекта Западного скоростного диаметра южный отрезок. В текущем году начнется строительство развязок – на Краснопутиловской улице с переездом через железную дорогу и в створе Коломяжского проспекта. Развязку построят и на Приморском шоссе у "СуперСивы". Дунайский проспект ждет реконструкция с выходом через Софийскую улицу на КАД. Саму Софийскую улицу задумано продолжить в сторону Колпино.