12:5811 октября 200612:58
5просмотров
12:5811 октября 2006
Как повысить эффективность управления и деятельности организации в условиях, когда производственная технология не дает возможности отвлекать руководителей и работников для получения дополнительного образования на стороне?
В условиях насыщения промышленных рынков и обострения конкурентной борьбы большинство руководителей российских компаний осознают, что успех организации зависит, прежде всего, от квалификации и профессионализма работающих в ней людей. Таким образом, признается приоритет инвестирования в людей, поскольку руководители интуитивно понимают, что именно их сотрудники - ключевой нематериальный актив организации.
Возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы повысить эффективность инвестиций в обучение и развитие сотрудников?». Ответить на этот вопрос нелегко. Обычно отдел персонала, основываясь на запросах топ-менеджеров и руководителей подразделений, подбирает оптимальные с учетом бюджета предприятия обучающие программы (тренинги, семинары, курсы повышения квалификации, MBA) для своих сотрудников, направляя их в учебные заведения или приглашая внешних специалистов (например, из тренинговых компаний).
В некоторых компаниях обучение сотрудников поручается только внутренним экспертам и бизнес-тренерам. Эффективность такого подхода во многом определяется точностью исходного запроса и квалификацией менеджеров, отвечающих за обучение персонала. Кроме того, важный фактор, влияющий на качество и продолжительность обучения – это бюджетные ограничения.
Если прибавить к этому нередко формальное отношение к обучению персонала со стороны менеджеров, нехватку времени и простое нежелание учиться со стороны сотрудников, а также высокую текучесть кадров, то становится ясно, что во многих организациях деньги, выделенные на обучение, просто «зарываются в песок».
Есть другой путь - обучение действием. Об этом пойдет речь <b>на презентации "Технология обучения действием: альтернатива традиционному обучению" 26 октября.</b>
<b>Основные вопросы встречи:</b>
1. Как обучать взрослых людей.
2. Что такое "обучение действием".
3. Обучение действием как философия и метод организационного развития.
4. Как разработать программу обучения действием.
5. Кто может участвовать в этой программе.
6. "Подводные камни" и трудности обучения действием.
7. Какой эффект обучение действием дает организации и ее сотрудникам.
<b>Продолжительность</b>: с 17.00 до 19.00.
<b>Ведущий</b>: Олег Кулагин, кандидат экономических наук, дипломированный консультант по управлению и организационному развитию, преподаватель программы MBA Санкт-Петербургской академии управления и экономики, руководитель направления «Управленческое консультирование» ЦРП EVOLUTION.
<b></b>
<b>Участие </b><b>бесплатное.</b>
<b>Для участия необходимо:</b>
направить заявку по факсу 703-74-90 или e-mail: <u><a href="mailto:info@zrp.spb.ru">info@zrp.spb.ru</a></u> в произвольной форме с указанием фирмы, фамилии, имени, отчества, должности, контактов.