00:0005 сентября 200500:00
1820просмотров
00:0005 сентября 2005
СПб. Клиент Porsche разный. Один покупает внедорожник Cayenne, другой - спортивный автомобиль. Это - совершенно разные, практически не знакомые друг с другом люди.
"Клиент, покупающий спортивный автомобиль, - это мужчина лет 45-50,
относящийся к высшим кругам общества, прекрасно понимающий, что такое спортивная
машина и за что конкретно он платит деньги, - говорит Оксана Хартонюк, директор
по маркетингу и PR ООО "Порше Руссланд". - Замечено, что человек, который ездил
на спортивном Porsсhe, не пересаживается на другие автомобили и хранит верность
этому бренду. Porsche позиционирует себя как бренд автомобиля, на котором ездит
отец, а потом будут ездить дети и внуки".
Совсем другой клиент у Porsche
Cayenne. Этот человек может быть любого возраста, его основная мотивация при
покупке Cayenne - дань моде. Если появится более модная, более быстрая, более
надежная машина - этот клиент сразу откажется от внедорожника Porsche и
пересядет на новую. "Верность бренду не входит в планы этого человека", -
рассказывает Оксана Хартонюк.
"Я сам автомобилист и прекрасно понимаю,
как нужно продавать автомобили Porsche, - говорит Андрей Смецкий, генеральный
директор ООО "Спорт Мобиль" (50346)*. - Конечно, клиент, покупающий внедорожник
Cayenne и спортивный Boxster, - он разный. Сейчас автомобили продают люди,
которые старше меня. Они строят шоу-рум, организовывают СТО, дают в газеты
объявление, что они стали официальным дилером, - и останавливаются. А надо не
так - нужно больше тест-драйвов, больше показов автомобиля целевой аудитории.
Более агрессивное поведение на рынке даст плоды".
"Сам автомобиль Porsche
отличный, - говорит Роман Генкин, генеральный директор ООО "Юнион-Шоп". - Но он
не совсем для России. У меня эта машина третий год, и очень сложно обстоит дело
с запчастями. Иногда за колодками приходилось ездить в Финляндию. Сейчас
появляется хоть какой-то сервис, но и женщины за месяц не родят".
На
заметку
Porsche - основные конкуренты
- Для внедорожника Porsche
Cayenne - BMW X5, Mercedes ML, Range Rover Sport, Lexus (LX и RX), Volkswagen
Touareg.
- Для родстера Porsche Boxster - BMW Z4, Nissan 350Z, Mazda RX8.
Теоретически также смотрят на Audi TT.
- Для Porsche 911 - BMW серии M,
Jaguar, Mercedes E-класса.
- Для "флагмана" Porsche Carrera - BMW 6-я
серия М5, Mercedes SL, Maserati Quattroporte, Ferrari 360, 430,
612.
Источник: ООО "Порше Руссланд"
цифры
около 300
автомобилей Porsсhe было продано в РФ за период с 1 августа 2004 г. по 1 августа
2005 г.
Источник: ООО "Порше Руссланд"