На Porsche ездят разные люди

СПб. Клиент Porsche разный. Один покупает внедорожник Cayenne, другой - спортивный автомобиль. Это - совершенно разные, практически не знакомые друг с другом люди.

"Клиент, покупающий спортивный автомобиль, - это мужчина лет 45-50, относящийся к высшим кругам общества, прекрасно понимающий, что такое спортивная машина и за что конкретно он платит деньги, - говорит Оксана Хартонюк, директор по маркетингу и PR ООО "Порше Руссланд". - Замечено, что человек, который ездил на спортивном Porsсhe, не пересаживается на другие автомобили и хранит верность этому бренду. Porsche позиционирует себя как бренд автомобиля, на котором ездит отец, а потом будут ездить дети и внуки".
Совсем другой клиент у Porsche Cayenne. Этот человек может быть любого возраста, его основная мотивация при покупке Cayenne - дань моде. Если появится более модная, более быстрая, более надежная машина - этот клиент сразу откажется от внедорожника Porsche и пересядет на новую. "Верность бренду не входит в планы этого человека", - рассказывает Оксана Хартонюк.
"Я сам автомобилист и прекрасно понимаю, как нужно продавать автомобили Porsche, - говорит Андрей Смецкий, генеральный директор ООО "Спорт Мобиль" (50346)*. - Конечно, клиент, покупающий внедорожник Cayenne и спортивный Boxster, - он разный. Сейчас автомобили продают люди, которые старше меня. Они строят шоу-рум, организовывают СТО, дают в газеты объявление, что они стали официальным дилером, - и останавливаются. А надо не так - нужно больше тест-драйвов, больше показов автомобиля целевой аудитории. Более агрессивное поведение на рынке даст плоды".
"Сам автомобиль Porsche отличный, - говорит Роман Генкин, генеральный директор ООО "Юнион-Шоп". - Но он не совсем для России. У меня эта машина третий год, и очень сложно обстоит дело с запчастями. Иногда за колодками приходилось ездить в Финляндию. Сейчас появляется хоть какой-то сервис, но и женщины за месяц не родят".
На заметку
Porsche - основные конкуренты
- Для внедорожника Porsche Cayenne - BMW X5, Mercedes ML, Range Rover Sport, Lexus (LX и RX), Volkswagen Touareg.
- Для родстера Porsche Boxster - BMW Z4, Nissan 350Z, Mazda RX8. Теоретически также смотрят на Audi TT.
- Для Porsche 911 - BMW серии M, Jaguar, Mercedes E-класса.
- Для "флагмана" Porsche Carrera - BMW 6-я серия М5, Mercedes SL, Maserati Quattroporte, Ferrari 360, 430, 612.
Источник: ООО "Порше Руссланд"
цифры
около 300 автомобилей Porsсhe было продано в РФ за период с 1 августа 2004 г. по 1 августа 2005 г.
Источник: ООО "Порше Руссланд"
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.