«Евросеть» сменила эротику на политику

«Евросеть» сменила эротику на политику«Евросеть» порадовала публику очередной скандальной пиар-акцией. Свой тысячный салон сотовой связи компания открыла в городе Грозный. К тому, что для компании «Евросеть» эпатаж является наиболее простым спо

«Евросеть» порадовала публику очередной скандальной пиар-акцией. Свой тысячный салон сотовой связи компания открыла в городе Грозный. <br>К тому, что для компании «Евросеть» эпатаж является наиболее простым способом продвижения своих магазинов, потребитель уже привык. Однако ранее шок, вызываемый рекламщиками, носил эротический, а не политический характер.<br><br><b>Главные слова </b><br>Началось все пять лет назад, когда пиар-менеджеры никому тогда особо не известной компании «Евросеть» в особо остром приступе креатива придумали слоган «Цены просто о…ть». Последнее слово этого шедевра рекламной мысли, по словам управляющего компанией Евгения Чичваркина, способствовало увеличению продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним в четыре раза. Удачно зарифмовав название своей организации с одним из самых семантически богатых слов русского языка, специалисты по пиару не стали особо раздумывать и над позиционированием новой программы кредитования. «Можно все в кредит – «Евросеть» не «пи…т», - говорили они народу, и народ им верил. «Мы разговариваем с людьми на их языке», - пояснял снобам господин Чичваркин. <br><br><b>Голый клиент </b><br>Чтобы сделать процесс общения еще более естественным, «Евросеть» предложила своим клиентам придти в салоны компании 1 апреля голыми. За это а-ну-ка-парням и а-ну-ка-девушкам дарили сотовый телефон Motorola C350. <br>Через год первоапрельская задачка для любителей бесплатных телефонов усложнилась: «трубки» выдавали победителям конкурса по боди-арту. Видимо, банальной «обнаженки» даже крепкие духом сотрудники «Евросети» не выдержали: вовсе не факт, что за «моторами» в их магазины приходили сплошь шэронстоуны да памеландерсоны.<br><br><b>Обильная почва </b><br>Откровенно говоря, не знаю, как там, в Грозном с мобильной связью, но любая другая компания сотовой связи наверняка нашла бы для своего тысячного салона более презентабельное место. «У населения Чечни появилась покупательская способность, поэтому товары и услуги, предлагаемый в наших магазинах, востребованы, - говорит Председатель совета Директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, - Уровень потребления на местном рынке сотовой связи растет. На сегодняшний день в Грозном мы можем предложить довольно широкий ассортимент мобильных телефонов и цифровой техники». <br>Со стороны, однако, это выглядит так, будто менеджмент «Евросети», исчерпав запас сортирных шуток, взялся за сортирную политику, провозглашенную руководством РФ в отдельно взятом регионе. <br>Практика показывает, что на благодатной чеченской земле обильно плодоносят даже такие хилые посевы как футбольная команда «Терек», план мирного урегулирования и инициатива «Роснефти» по регенерации нефтяной промышленности некогда мятежной республики.<br>В этом году компания «Евросеть» планирует продать более 3,5 млн. сотовых телефонов, что тянет на 40-45% рынка.