00:0029 ноября 200400:00
7просмотров
00:0029 ноября 2004
Begin Grouр и проект hrm.ru провели опрос, посвященный внутренним коммуникациям в компаниях.
Begin Grouр и проект hrm.ru провели опрос, посвященный внутренним коммуникациям в компаниях.<BR>
61% респондентов считают, что сотрудники их организаций достаточно хорошо информированы о происходящих в компании событиях, но вместе с тем только 35% не хотели бы ничего менять в существующей системе внутренних коммуникаций.<BR>
В 64% компаний функция организации внутренних коммуникаций распределена по нескольким отделам и должностям. В основном ее делят кадровый отдел и секретарь или офис-менеджер. В 15% случаях этим занимается кто-нибудь по совместительству, в 21% компаний есть специальный сотрудник, ответственный за внутренние коммуникации. Из средств коммуникации чаще всего используется личное общение (84% компаний). На втором месте -- Интернет или внутренняя сеть (80%). Реже всего используются печатные издания (газеты, стенды и т.п. -- 40%), а также встречи и совещания (44% компаний). (Е.К.)