00:0001 июля 200300:00
10просмотров
00:0001 июля 2003
Компании Tetra Pak и ООО "Троя-Ультра" (группа "Троярд") реализовали проект по выпуску сока под торговой маркой "Нектаринка" в новой упаковке Wedge 0,2 литра. Для этих целей была установлена новая линия компании Tetra Pak на заводе "Троя-Ультра" в Петербу
<BR><BR>Компании Tetra Pak и ООО "Троя-Ультра" (группа "Троярд") реализовали проект по выпуску сока под торговой маркой "Нектаринка" в новой упаковке Wedge 0,2 литра. Для этих целей была установлена новая линия компании Tetra Pak на заводе "Троя-Ультра" в Петербурге проектной мощностью 10 млн. литров соковой продукции в год (40 млн шт. упаковок 0,2 л). Стоимость нового оборудования составляет около $700 тыс. Программа по продвижению Wedge, в которую планируется вложить около $200 тыс., начнется осенью 2003 г. (М.З.)