МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Влияет ли гендерная политика компании на ее эффективность?

<BR><BR>Влияет ли гендерная политика компании на ее эффективность?<BR>Ольга Пирумова, директор по маркетингу и продажам "Арханг":<BR>"В нашей компании существуют два аспекта. На производстве кожгалантереи, где много ручного труда, больше женщин. В продажах соотношение -- 50 на 50: каждый менеджер по продажам находит свою "клиентскую нишу", клиентов такого типа, с которым ему легче работать. Здесь одинаково важны и исключительно "женские" качества, и мужские. В администрации также нет преобладающего большинства, что, на мой взгляд, очень удачно и довольно редко встречается. Когда нет явных перевесов -- легче избежать типичных проблем "женского" или "мужского" коллектива, о которых уже ходят анекдоты".<BR><BR>Зорина Мыскова, генеральный директор компании "БДО Руфаудит-Петербург":<BR>"Да, конечно. Потому что движущая сила полов различна. Если стратегия компании направлена на стабильность, устойчивость и эффективную тактику, приоритет должен быть отдан женщинам, но для стабилизации мужчины тоже должны присутствовать. Если ориентация делается на прорыв и на быстрые силовые решения, должны преобладать мужчины. Лучше говорить не о "мальчиках" и "девочках", а о мужских и женских качествах. На старте бизнеса соотношение должно быть в пользу мужских качеств. При выходе на линию стабилизации -- в пользу женских. В нашей компании мужчин и женщин поровну. Деятельность консалтинговой компании амбивалентна, поэтому, несмотря на этап прорыва, нужно обращать внимание и на устойчивость компании".<BR>Александр Паршков, генеральный директор ООО "Городской центр экспертиз":<BR>"Люди зачастую не задумываются о каких-то вещах, если на них не акцентировать внимание. Например, сегодня я впервые услышал этот термин -- "гендерная политика". С моей точки зрения, и те и другие должны находиться в балансе. Например, у нас в технической сфере консалтинга преобладают мужчины, в финансовой -- женщины. А в экспертной работе и продажах я склонен ставить знак равенства. (Н.У.)