"Офис СПб" создает торговую марку

Петербургская фирма "Офис СПб", специализирующаяся на оптовой торговле канцелярскими товарами, выводит на местный рынок новую торговую марку - "Адъютант".

<BR><BR>Петербургская фирма "Офис СПб", специализирующаяся на оптовой торговле канцелярскими товарами, выводит на местный рынок новую торговую марку - "Адъютант".<BR>Под этой маркой будут продвигаться органайзеры, издателем которых является сам "Офис СПб". Блоки для органайзеров "Офис СПб" изготавливает в Петербурге, заказывая различные части местным фирмам, а обложки закупает в Италии и Тайване. <BR>В ближайшее время фирма рассчитывает продать около 10 тыс. органайзеров под маркой "Адъютант". При этом объем продаж составит приблизительно 2 млрд рублей.<BR>"Адъютант" разработан специально под петербургскую специфику: здесь наряду с телефонами организаций присутствуют расписание выставок, расписание разводки мостов, карта города и др. <BR>Помимо того, фирма планирует делать специализированные органайзеры как для других городов, так и для России в целом.<BR><BR><B>Не первая марка</B><BR>У "Офиса СПб" есть успешный опыт создания торговой марки - в 1993 году фирма разработала марку Office Line и сумела хорошо ее раскрутить. В результате сейчас под этой маркой работают около 20 петербургских розничных торговцев, осуществляющих закупки в "Офис СПб". <BR>Осенью 1997 года фирма выпустила под маркой Office Line каталог канцелярских товаров.<BR>В то же время "Офис СПб" ранее уже брался за выпуск органайзеров (см. "ДП" №01/96). "Это была безымянная продукция, что не позволяло проводить активную раскрутку. Так получалось, что раньше по различным причинам мы немного опаздывали, выпуская органайзеры на рынок поздно, когда пик продаж уже миновал", - объясняет генеральный директор фирмы "Офис СПб" Владимир Трифонов.