Ограничение рекламы на дорогах заставит бизнес искать новые способы продвижения

Автор фото: Lisa-Lisa/Shutterstock/FOTODOM

Размещение рекламы на дорожных знаках намерены ограничить. Игроки рынка жалуются, что инвентаря для наружной рекламы уже и так не хватает.

В Госдуме намерены приступить к рассмотрению поправок к закону "О рекламе", которые были внесены в парламент ещё в 2024 году. По данным "Коммерсанта", это может произойти в весеннюю сессию 2026 года.
Речь идёт о запрете упоминаний на дорожных знаках наименования товара, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, контактной информации, названий мероприятий и так далее.
При этом запрет не будет распространяться на названия придорожных объектов (вокзалов, грузовых причалов, аэропортов), объектов сервиса (мотелей, кемпингов, гостиниц, станций технического обслуживания) и объектов туризма и спорта (музеев, исторических памятников, памятников архитектуры, дворцов спорта, стадионов, бассейнов, ипподромов, гребных каналов, автомобильно–спортивных трасс).

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.