Маркетплейсы перестали быть площадкой исключительно для продаж

Автор фото: Сергей Коньков/"ДП"

По итогам года e–commerce займёт 63% российского рынка рекламы. Отрасль рискует стать ещё более зависимой от маркетплейсов.

Инвестиции брендов в рекламу на e–commerce–площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Такие показатели прогнозируются в исследовании Media Instinct Group и Commeta. Таким образом, две трети рынка рекламы придётся либо на бренды, покупающие рекламу на e–commerce–площадках, либо на сами площадки, инвестирующие в рекламные каналы.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.