Немецкая компания Puma зарегистрировала два товарных знака в России, следует из данных Роспатента.
Заявка на регистрацию подана в августе 2024 года по четырём классам товаров.
Товарные знаки зарегистрировали по классам № 26, 25, 18 и 12 международной классификации товаров и услуг, включающие в себя производство спортивной одежды, изделия из кожи, тренажеров, сообщает ТАСС.

Puma зарегистрировала два товарных знака в России в 2025 году
Немецкий производитель спортивной одежды Puma объявил, что приостанавливает свою деятельность на территории России в связи с событиями на Украине в марте 2022 года. Речь шла о поставках продукции и работе фирменных магазинов. Кроме того, компания заморозила действие контракта с Российской федерацией баскетбола.
После начала российской военной операции на Украине целый ряд иностранных компаний объявил о приостановке деятельности или закрытии бизнеса в России. Спустя три года некоторые из компаний начали заново регистрировать свои товарные знаки в РФ.
Среди них, например, австрийская компания Swarovski. Она в начале декабря подала заявку в Роспатент. Регистрация товарного знака запрашивается по четырём классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 09, 14, 21 и 35. А компания "Шанель САРЛ", владелец товарных знаков Chanel, с 2022 года подала в Роспатент 36 заявок на регистрацию товарных знаков. На 17 октября 2025 года было зарегистрировано 12 товарных знаков, включая Platinum Egoiste, №5 Chanel, Coco Chanel и "Шанель". В процессе рассмотрения находятся заявки на Les Eaux de Chanel, "Коко Шанель" и внешний вид парфюмерных флаконов.

