Смольный сократит маршруты наземного транспорта после открытия "Юго-Западной"

Автор фото: Тихонов Михаил
Пассажиры едут в вагоне трамвая.
Пассажиры едут в вагоне трамвая.
Автобусные и трамвайные маршруты на юго-западе Петербурга поменяют к открытию станции коричневой линии метрополитена.
Соответствующий проект распоряжения комитета по транспорту опубликован для антикоррупционной экспертизы.
Как следует из документа, речь идёт о трамваях №56 и №60, а также автобусах № 2А, 201 и 260. Трассы всех трёх автобусов, которые сейчас ходят до района у станции метро "Кировский завод", планируется сократить до новой, готовящейся к открытию станции "Юго–Западная".
С трамвайными маршрутами решили иначе. Трассу трамвая №60 не изменят, но максимальное количество транспорта на линии, согласно документам, сократят с 29 до 26 единиц.
Другой маршрут, №56, который в настоящее время проходит от Корабельной улицы до улицы Маршала Казакова, полностью исчезнет. Вместо него трамвай получит новую трассу. Она будет начинаться у станции метро "Юго-Западная" и идти до посёлка Стрельна. Всего там будет ходить не более пяти трамваев особо большого класса.
"Маршрут №56 фактически является ненужным в той трассе, где сейчас едет, и с открытием “Юго-Западной” станет совсем бессмысленным. Есть условная потребность довезти людей, проживающих на юго-западе, хотя бы до ближайшей станции метро, изменение маршрута позволит решить эту задачу. Но это скорее уже план на будущее. Как только шестую линию метрополитена доделают до центра города, тогда уже будет логично сокращать маршруты, чтобы эффективнее и быстрее перевозить пассажиров. Сейчас это скорее чисто символический запуск", — считает транспорт­ный аналитик Владислав Булгаков.
Трассы автобусов, по его мнению, могли сократить до "Юго-Западной" из-за низких показателей по исполнению транспортной работы.
"Это стандартная история подготовки к запуску. После ввода коричневой линии большинство пассажиров и так бы предпочли доехать до ближайшей новой станции метро. Раньше для жителей Ленинского проспекта это была станция “Автово”, теперь будет “Юго-Западная”. К тому же сейчас при вводе перегона “Юго-Западная” — “Путиловская” весь поток в любом случае будет переходить на красную линию и ехать дальше. Сокращение маршрутов до новой станции необходимо для насыщения её дополнительными пассажирами", — полагает город­ской проектировщик Даниил Воронин.
"ДП" направил запрос в комитет по транспорту.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.