Мессенджер WhatsApp* (принадлежит компании Meta**, признанной в РФ экстремистской) хотят заблокировать в России.
Автор фото: Коньков Сергей
Российские компании могут столкнуться с проблемами при переходе с иностранных мессенджеров на отечественный, считают опрошенные "ДП" эксперты.
Некоторые предприниматели используют бизнес-аккаунты с увязкой на CRM.
Массовые сбои в работе WhatsApp* (принадлежит компании Meta**, признанной в РФ экстремистской) и периодические анонсы предстоящих блокировок мессенджера толкают бизнес на поиски новых каналов внутренней и внешней коммуникации. Некоторые компании готовятся к переходу уже давно и имеют резервные чаты и осваивают новую платформу, но для части предпринимателей это может стать сложным процессом, так как в ряде случаев предприятия используют WhatsApp* Business API в связке с CRM–системой.
Некоторые потери в коммуникации могут понести компании, которые использовали WhatsApp* как основное средство связи, так как многие клиенты будут терять время на установление связи с поставщиком услуг. Такие ситуации нередко могут приводить к срывам сделок, считают эксперты.
В Роскомнадзоре ранее сообщили о возможной полной блокировке WhatsApp*. Ограничения хотят ввести из-за нарушения законодательства в РФ. Мессенджер попадёт под блокировку, если не выполнит требования законодательства РФ. В данный момент ведомство уже вводит различные ограничительные меры для иностранного приложения.
Стремительное развитие платформы MAX позволяет успешно завершить работу по импортозамещению WhatsApp*, заявлял глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский. Он отметил, что WhatsApp* не предпринимал попыток налаживания взаимодействия с российскими регуляторами.
Ранее Боярский заявлял, что ограничение звонков в мессенджерах Telegram и WhatsApp* оправдалось, так как в РФ снизилось число мошеннических действий с использованием этих платформ. На фоне иностранных платформ в российском мессенджере Max "абсолютно по-другому реализована структура безопасности".
О том, как российскому бизнесу готовиться к новой стратегии коммуникации и как компании переходят на MAX, читайте в среду, 3 декабря, на сайте dp.ru и по подписке в газете "Деловой Петербург".
*Принадлежит корпорации Meta**, признанной экстремистской на территории РФ.
**Признана экстремистской на территории РФ.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.