Российскому рекламному рынку грозит замедление роста в 2026 году

Автор фото: архив "ДП"

Динамика роста рекламного рынка продолжит снижаться. Большинство сценариев, заложенных в 2025 году, предположительно, будут действовать и весь следующий год.

На конец 2025 года рост рекламного рынка, скорее всего, замедлится до 20% против показателя +40% в 2024–м, прогнозируют аналитики Group4Media. В 2026 году рынок ждёт дальнейшее замедление до 18%.
По итогам трёх кварталов текущего года тройка категорий — лидеров по медиазатратам осталась неизменной: "ретейл и е–commerce", "финансы" и "фарма". Общий объём рынка рекламы по итогам 2025 года составит 1,45 трлн рублей, полагают аналитики.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.