Несмотря на ограничения в работе, YouTube и TikTok по просмотрам прямых трансляций сильно обогнали Twitch, который ранее был главным сервисом для подобного контента.
Стримы сегодня регулярно смотрит почти каждый третий россиянин, выяснили авторы исследования Anketolog.ru, опросившие более 2 тыс. человек. Включают трансляции несколько раз в месяц 28% опрошенных, несколько раз в неделю — 23%, а делают это ежедневно 6%.
Главными площадками оказались YouTube (51%) и TikTok (34%). Twitch сегодня удерживает лишь 7% аудитории. Лидером по типу контента оказались музыкальные стримы (35%), а также трансляции шоу и телевизионных форматов (32%). Только затем идут игровые стримы (29%). Четверть аудитории (25%) выбирает формат Just Chatting — непринуждённое общение стримера с подписчиками.

