Рынок стриминга в России растёт бурными темпами

Автор фото: Михаил Тихонов/"ДП"

Несмотря на ограничения в работе, YouTube и TikTok по просмотрам прямых трансляций сильно обогнали Twitch, который ранее был главным сервисом для подобного контента.

Стримы сегодня регулярно смотрит почти каждый третий россиянин, выяснили авторы исследования Anketolog.ru, опросившие более 2 тыс. человек. Включают трансляции несколько раз в месяц 28% опрошенных, несколько раз в неделю — 23%, а делают это ежедневно 6%.
Главными площадками оказались YouTube (51%) и TikTok (34%). Twitch сегодня удерживает лишь 7% аудитории. Лидером по типу контента оказались музыкальные стримы (35%), а также трансляции шоу и телевизионных форматов (32%). Только затем идут игровые стримы (29%). Четверть аудитории (25%) выбирает формат Just Chatting — непринуждённое общение стримера с подписчиками.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.