Вагоны метро "Балтиец" находятся на гарантии производителя, об этом "ДП" рассказали в пресс-службе АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ).
Действующий контракт с ГУП "Петербургский метрополитен" не предусматривает формат контракта жизненного цикла (КЖЦ). Последний предполагает, что производитель обслуживает вагоны на протяжении всего срока эксплуатации вагона.
“
"Вагоны метро "Балтиец" находятся под четырёхлетней гарантией производителя, который обеспечивает оперативное и качественное устранение любых неисправностей", — сообщили в пресс-службе ТМХ.
Вагоны метро серии 81-725.1/726.1/727.1 "Балтиец" разработаны инжиниринговым центром ТМХ "Инжиниринг и национальным центром промышленного дизайна и инноваций "2050.ЛАБ" специально для метрополитена Петербурга.
Ранее на этой неделе на Кировско-Выборгской (красной) линии метро закрыли несколько станций на вход и увеличили интервалы движения поездов. Причиной сбоя стал неисправный состав, который отбуксировали в депо. Неисправность выявили у поезда "Балтиец", сообщили "Деловому Петербургу" в комитете по транспорту.
Причины поломок неизвестны. Окончательное решение вынесет комиссия, в которую вошли представители метрополитена и завода-изготовителя. Ранее в пресс-службе петербургского метрополитена сообщали, что на новых "Балтийцах" фиксируются случаи "отказов в работе раздвижных (прислонно-сдвижных) дверей".
Однако там подчеркнули, что количество отказов оборудования подвижного состава не приводит к снижению и необеспечению объёма транспортной работы метрополитена, а также снижению уровня безопасности перевозки пассажиров.