В Петербурге стартовала прокладка метро от "Путиловской" до "Каретной"

Автор фото: Пресс-служба правительства Петербурга
Тоннелепроходческие щиты начали ход по участку между "Путиловской" и "Каретной", сообщил губернатор Александр Беглов.
Петербургские метростроители получили разрешение на проведение работ.
В Петербурге стартовал очередной важный этап строительства участка Красносельско-Калининской линии метро. На будущей коричневой ветке ранее были запущены два щита диаметром 5,6 м, теперь они приступили к проходке пути между "Путиловской" и "Каретной" ("Обводный канал — 2"), здесь началась полноценная проходка перегонных тоннелей.
"Оба проходческих комплекса были произведены во времена СССР в Донбассе на Ясиноватском машиностроительном заводе и до настоящего времени работали в тестовом режиме", — напомнил губернатор.
Щиты будут двигаться навстречу друг другу попарно. Также в ближайшие дни состоится запуск третьего по счёту щита — горнопроходческого комплекса "Вера". В данный момент метростроители завершают его монтаж в стартовой шахте. Оборудование предприятию "Метрострой Северной столицы" передало НПО "Обуховский завод". Четвёртым на проходке интервала "Путиловская" — "Каретная" также станет новый щит производства Обуховского завода.
В Петербурге также идёт подготовка к строительству нового участка Красносельско-Калининской линии метро, который обеспечит транспортную доступность будущего терминала Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). Для прокладки тоннеля будет использован проходческий комплекс диаметром 5,6 м: он строится в направлении перспективной станции "Лиговский проспект — 2". Ранее он уже применялся при строительстве этой же линии. После приобретения у старого "Метростроя" комплекс был восстановлен.
Ранее сообщалось, что на фасаде строящейся станции метро "Путиловская" в Петербурге обнаружили дефекты и сколы на некоторых панелях, сообщил telegram-канал "СПб Строительный". В настоящее время на станции продолжаются работы по установке вентилируемого фасада.
5 октября начал обкатку первый состав модели "Балтиец" для Красносельско-Калининской линии. Также завершается подготовка фиолетового состава к запуску на Фрунзенско-Приморской линии. Параллельно на Октябрьском электровагоноремонтном заводе продолжается сборка новых поездов. Планируется, что до 2031 года завод изготовит 950 современных вагонов для метро Северной столицы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.