Бренд из Франции Lacoste откроет новый магазин в России до конца 2025 года

Автор фото: Артем Геодакян/ТАСС
Модный бренд из франции Lacoste откроет до конца 2025 года новый бутик в России, сообщила вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева.
У компании не было собственных магазинов, торговля ведётся через партнёров.
Бренд Lacoste продолжит наращивать своё присутствие в России. В ближайшие несколько месяцев марка откроет в стране новый бутик, предполагается, что магазин появится в Москве. Работу компания ведёт через партнёров, поэтому у неё нет собственных магазинов в России в принципе. Бутик бренда представлен в Петербурге в ТЦ "Галерея".
"Сейчас права на бренд были и остаются у ряда франчайзи. Магазин в ТЦ "Саларис", так же как и недавнее открытие в ТЦ "Галерея", осуществляет компания Eren holding (Les Benjamin, SuperStep, Lacoste). Открытие состоится в конце 2025 года", — цитирует Наталию Кермедчиеву ТАСС.
Компания, которая управляет бутиками Lacoste, зарегистрирована в Турции, а фирмы из этой страны продолжают работу в России.
Ранее консалтинговая компания Nikoliers озвучила прогнозы о появлении новых брендов в России и Петербурге. За три квартала 2025 года в РФ появилось 37 новых брендов, из них 13 принадлежат иностранным компаниям, сообщили аналитики. Также в этому году открыли точки продаж 24 российских бренда.
До конца года анонсировано открытие магазинов 14 брендов, из них шесть российские: "Горячая штучка", Ulov, "Ура! Шаурма от Stardogs", Aurus, AVE, "Rusпублика" и восемь иностранных: иранский модный бренд Mashad Leather, китайская компания по производству роботизированных устройств для уборки дома Roborock, бренд смартфонов Realme, производитель бытовой техники TCL Electronics и модный бренд Semir из КНР, Don Gustavo, аргентинский бренд обуви REEF и финский гипермаркет Laplandia Market.
При этом в I квартале 2025 года на российском рынке открылись лишь три зарубежных бренда. Их точки появились только в Москве. Это почти втрое меньше, чем за аналогичный период 2024 года. По данным Core. XP, речь идёт о казахстанском бренде одежды и обуви Gaissina, итальянском бренде бытовой техники De’Longhi и китайской мебельной компании Jinkailai.
Между тем в Петербурге и Ленобласти зафиксирован рост продаж кокошников после упоминания этого аксессуара президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти. На регион приходится 19% от общего объёма продаж кокошников по стране. В целом по России наблюдается тенденция роста интереса к кокошникам, подтверждаемая статистикой маркетплейсов. Лидером по объёму продаж остаётся Москва (28%).
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.