В Петербурге намерены увеличить вместимость поездов ЭП2ДМ

Автор фото: tmholding.ru
Электропоезд ЭП2ДМ впервые прибыл на Финляндский вокзал сегодня, 6 октября. На тактовом маршруте до Сестрорецка он заменил 3,5 пары поездов ЭТ2М.
Однако как сказал ДП генеральный директор АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) Кирилл Корнилин, компания намерена увеличить вместимость электропоезда.
"Первый поезд в шестивагонном исполнении получен при поддержке правительства Петербурга и РЖД. Надеюсь, получится пополнить составность поезда до 8 вагонов. Не исключено, что к летнему сезону мы получим новый восьмивагонный поезд, хотелось бы такой поезд получить. Ну и, конечно, мы настраиваемся на то, чтобы парк пополнялся новыми пригородными поездами", — сказал он.
В шестивагонном электропоезде ЭП2ДМ предусмотрено 586 сидячих мест, а также обустроены зоны для маломобильных пассажиров. Если число вагонов увеличат до восьми, то в поезде с комфортом разместятся более 800 пассажиров.
Тактовыми маршрутами от Финляндского вокзала до Сестрорецка СЗППК перевезла в 2025 году 226,2 тыс. пассажиров, рост по сравнению с прошлогодним показателем — 10,6%.
Тариф на поездку в новом электропоезде ЭП2ДМ останется прежним, таким же, как в поезде ЭТ2М. Кирилл Корнилин сообщил, что решение о тарификации по стандартному поезду для компании - решающее.
Вагонопроизводитель — завод Трансмашхолдинг — разместил в вагонах кресла с улучшенной эргономикой, есть разъёмы для зарядки гаджетов формата Type-C и USB. В вагонах установлены системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, а также обновленная система освещения и информационные табло. Есть и туалетные комплексы, доступные для маломобильных граждан. В кабине машиниста, а также в салонах и тамбурах установлена система видеонаблюдения.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.