Модный приговор: дизайнеров одежды в России упрекнули в нехватке креатива

Российские дизайнеры одежды столкнулись с новыми вызовами
Автор фото: Сергей Ермохин/"ДП"

Представители fashion–индустрии жалуются на нехватку креативности у российских дизайнеров одежды. Из–за этого продюсеры порой отказываются с ними работать.

Разговор о трудностях взаимодействия с российскими дизайнерами состоялся в рамках Российской креативной недели, частично прошедшей в Петербурге в конце сентября.
Креативный директор Daynight Слава Золотарёв рассказал, что работа с российскими брендами — довольно тяжёлая история, потому как в первую очередь у них отсутствует креативность, понимание возможностей развития, а также наблюдаются существенные проблемы с командой.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.