Китайские рекламодатели увеличивают присутствие на российском рынке, задавая новые стандарты и условия для повышенной конкуренции.
Число рекламодателей из Китая на "Яндексе" выросло на 45% в первом полугодии 2025 года. Как сообщили в пресс–службе компании, общий объём инвестиций китайских рекламодателей в продвижение превысил 3 млрд рублей. Наибольшие вложения сделали компании из отрасли авто. Кроме того, заметный рост показала игровая индустрия — инвестиции в продвижение здесь увеличились почти в 2 раза.
Fashion–бренды показали рост на 40%, медицинские и фармкомпании — на 38%, автопроизводители — на 29%. Также китайские компании активно вкладываются в рекламу в мобильных приложениях. Рост этого сегмента составил 2,2 раза. Китайские траты — это пятая часть от общих рекламных бюджетов.