В России главным игроком на рынке рекламы впервые за 5 лет может стать не банк

Автор фото: Ермохин Сергей/ДП
Работа ПМЭФ, стенд Wildberries.
Wildberries скоро обойдёт Сбер в топе рекламодателей, выяснили опрошенные "ДП" аналитики.
Неизменный лидер может уступить своё золото впервые за пять лет.
Как показало исследование, Wildberries стал главным инвестором в онлайн–ретейле. Компания превращает рекламу в инструмент экспансии, и ключевым фактором этого стало объединение с Russ Outdoor. При этом компания также показала пятикратный рост во всех других каналах.
Опрошенные "ДП" эксперты не исключают, что в действительности может произойти ситуация, когда неизменный на протяжении 5 лет лидер уступит своё золото.
"Обладая почти собственной рекламной сетью, которая, в свою очередь, стала фактической монополией, сложно не показывать взрывной рост. При этом, несмотря на симбиоз с Russ, Wildberries активно продвигается с помощью digital–инструментов, присутствует на ТВ и вливает гигантские деньги в пиар. Думаю, что “Сберу” придётся подвинуться с пьедестала в ближайшее время", — пояснил управляющий партнёр и директор по развитию "Мелехов и Филюрин" Владимир Томко.
По итогам первого полугодия 2025–го объём российского рынка рекламы достиг 839,3 млрд рублей, что на 27% превышает показатель за аналогичный период 2024 года. Главным драйвером роста стали ретейл–медиа. Ожидания роста рынка во втором полугодии у экспертов находятся в районе 15–20%.
Подробнее о ситуации на российском рынке рекламы читайте в субботу, 22 августа, на dp.ru и по подписке в свежем номере "Делового Петербурга".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.