Ozon опроверг данные о "логистическом коллапсе" на складах Москвы и Петербурга

Автор фото: Егор Алеев/ТАСС
Массовые проблемы на складах Ozon отсутствуют, задержки возникли на пяти объектах в Москве и Петербурге, сообщили "ДП" в пресс-службе компании.
Ранее в медиа сообщалось о логистическом коллапсе на складах двух мегаполисов: уточнялось, что заказы маркетплейса задерживаются, а простой товаров в фурах исчисляется сутками. При этом склады компании переполнены: компания не вывозит новые товары и не принимает новые заказы.
"Тем не менее, вовремя клиентам в двух столицах мы доставляем 7 из 10 заказов и не видим роста отмен заказов. Мы уже работаем над решением локальных проблем: вывели дополнительный персонал, часть товаров перевозим на другие объекты. Продавцы могут выбрать свободные слоты для отгрузки на соседних складах или сдать товары в ПВЗ, чтобы не ждать в очереди. В скором времени ситуация стабилизируется", — заявили в пресс-службе Ozon.
До этого ряд изданий с телеграм-каналами уточняли, что проблемы с приёмкой фиксировались в начале августа на складах в московском Строгино и Шушарах: по сообщениям, на переполненных хабах не вывозились и не принимались товары.
Простой фур, писало Shopper’s, наблюдался в логистическом центре "Парголово" и "Пушкино-2". При этом на московском хабе очередь доходила до ста фур.
Один из ИП сообщал "Деловому Петербургу", что его фура с товаром для дистрибьютора маркетплейса ожидала выгрузки уже шестые сутки на складе в Парголово. Компания при этом признавала наличие задержек из-за локальной нехватки сотрудников, выведя дополнительный персонал с переносом части товаров на другие склады.
"ДП" писал о кадровом дефиците на складе Ozon в Шушарах, о котором сообщали представители маркетплейса.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.