Закрытие въезда в Петербурге поддержали в ЗакСе

Автор фото: Свистунова Валентина
В Законодательном собрании Петербурга поддержали идею закрытия въезда в центр города. Об этом сообщил депутат ЗакСа Алексей Цивилёв.
Отмечается необходимость комплексного и поэтапного подхода к внедрению инициативы, параллельно развивая альтернативные способы передвижения.
Депутат подчеркнул важность избегать двойной нагрузки на водителей, предлагая снижать тарифы на перехватывающих парковках и обеспечивать удобный транзит на общественном транспорте.
Центр Петербурга необходимо постепенно переориентировать с приоритета автомобилей на приоритет пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта, развивая пешеходные маршруты, сказал Цивилёв.
Кроме того, он предложил сделать бесплатным Западный скоростной диаметр для легковых автомобилей, чтобы перенаправить транзитный поток в обход исторического центра.
"Невский проспект сегодня испытывает колоссальную нагрузку. Часть этой нагрузки — автомобили, проезжающие через центр без необходимости. Один из возможных инструментов при том же платном въезде в центр — сделать бесплатным Западный скоростной диаметр для легковых автомобилей. Это позволило бы перенаправить транзитный поток в обход исторического центра, снизив давление на улицы, не предназначенные для такой интенсивности движения", — подчеркнул Цивилёв.
"ДП" писал, что в Петербурге собираются снижать автомобильный трафик с возможным вводом платы за въезд в центр.
В Москве отмечается тенденция пересадки жителей с личных автомобилей на общественный транспорт. В Петербурге также реализуются меры по развитию общественного транспорта, и в случае одобрения платного въезда в центр города в ближайшие пять лет возможны значительные изменения в организации дорожного движения.
Недавно сообщалось, что Смольный может ограничить доступ в центр Петербурга для грузового транспорта на дизеле. При этом точные сроки ограничительных мер не уточнили. Вопрос об ограничениях для транспорта для низкого экологического класса обсуждался ещё в 2019 году с целью уменьшения выброса в атмосферу загрязняющих веществ. Уточнялось, что проблема наиболее актуальна для центральных районов Северной столицы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.