Про печали и страдания отделов маркетинга и поиски рекламного грааля.
Часть 3-я. Тестируем со все ещё живой надеждой. Маркетинговое агентство "Логика".
Программатикс
Мы раз в полгода поднимаем парус и заходим в это море под обещания новых алгоритмических чудес. Но по рекламе недвижимости все надежды разбиваются о скалы печальной реальности. Этой весной проверяли эффективность канала с использованием пула "белого" списка сайтов. Площадки уважаемые и популярные. Разработали интерактивные баннеры, в которые мы установили пиксели post-view (пост-просмотр) для оценки конверсий. Увеличили период сбора данных до 3-х месяцев. В итоге 0 достигнутых целей.
Причина? Имеем обилие данных для анализа и репроецирования рекламы по портрету с множеством настроек, но количество обращений не растет. Пока мы получали технологии в руки, поведение аудитории претерпело изменения. А если когда-нибудь наконец реклама станет 100% персонифицированной под каждого клиента, где гарантии, что потребитель просто не купит специально разработанные очки уже со встроенной функцией AdBlock (блокировка рекламы).
Прочее
Планировали тестирование МТС Маркетолог. Однако, рассылку пушей, ммс/смс по базе МТС уже использовали ранее. При всех таргетах, мы, к сожалению, не получили ничего близкого к прогнозам. А новые и самые востребованные настройки и показы в TgAds с использованием базы абонентов и BigData МТС, увы, для сегмента Недвижимость в сервисе недоступны.
Рекламная платформа Т-Банка не доступна пока для рекламных агентств. Подойдет для малого и среднего бизнеса, который является клиентом банка, или для очень большого. Нам показалась более интересной другая их платформа – App "Кошелек". Приложение, в которое можно внести и хранить все скидочные и банковские карты. А при необходимости создать их в очереди к кассе. Обладает отчетливой сезонностью в пользовании, на наш взгляд. Протестировать возможности не представилось, так как планируемый Заказчик в последний момент передумал, теперь ждем следующего периода распродаж.
VK AdBlogger. Более доступный и более быстрый в старте вариант. Но лидов не получили. Бренд на узнаваемость тоже сработал слабо - CTR менее 0,02. Бюджет долго и с трудом откручивался. Запуск и управление с аналитикой - удобно, что для ситуативной интеграции очень ценно. Таргетинг не глубокий. Повторять по недвижимости не планируем. Решения VK, в целом, интереснее, чем у всех прочих отечественных IT-компаний, которых, в общем, не очень чтоб и много.
CallTouch. Помимо того, что это один из наших любимых инструментов аналитики, стали активно использовать его возможности в получении лидов. Собственная накопленная база контактов, целевых аудиторий по проектам и колцентр – аргументы в пользу того, что часть забот есть на кого переложить, что и делаем.
Финал в следующей статье.