Сервис "Госуслуги" внедрят в национальный мессенджер MAX в течение нескольких недель, сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин.
Интеграция сервиса уже практически завершена.
Депутат сослался на слова разработчиков и "частных лиц", уточнив, что все необходимые ведомственные решения уже получены. Интеграция полностью соответствует всем сервисам безопасности, предъявляемых к работе государственных информационных систем.
По словам разработчиков, приоритетные задачи в ходе создания MAX — защита персональных данных россиян и устойчивость к хакерским атакам
“
"Применяется проактивный подход к кибербезопасности, который включает в себя постоянный мониторинг угроз, обнаружение ошибок, анализ кода с применением искусственного интеллекта, внедрение антифрод-технологий и другие меры", — уточнил парламентарий.
Горелкин усомнился в таком же серьёзном подходе к вопросам безопасности у других мессенджеров, представленных на отечественном рынке.
“
"Страх выйти на рынок общественного мессенджера растёт с каждым днём. Чем и является информационная активность, построенная на тиражировании фейковых новостей и надуманных претензий", — добавил депутат.
Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что к подключённым в Северной столице сервисам в MAX добавили городскую службу 117, информирующую о службе по контракту, и 004 — взаимодействие с сервисами ЖКХ.
Комитет по информатизации и связи сообщал, что в МАХ для петербуржцев уже доступны служба экстренных вызовов и информационно-справочная служба. В дальнейшем планируется внедрение интеллектуальных чат-ботов с широким функционалом, а также размещение специализированных мини-приложений.
"ДП" писал, какие усилия предстоит приложить российской платформе, чтобы догнать конкурентов.