В СДЭК подтвердили сбой после жалоб пользователей на работу сервиса

Автор фото: Сергей Булкин/ТАСС
У части пользователей СДЭК могут фиксироваться кратковременные сложности со входом в личный кабинет, сообщили в пресс-службе компании.
4 августа в работе логистической компании были зафиксированы сбои.
По данным сервиса Downdetector, жалобы россиян фиксируются с 10:00 мск. По состоянию на 10:45 зафиксировано 182 жалобы, большинство из которых связано с работой сайта и приложения (44% и 34% соответственно).
За последний час наибольшее количество жалоб поступило из Адыгеи (8%) и Петербурга (5%).
В компании подтвердили проблемы с доступом к личному кабинету у некоторых клиентов, передаёт РБК: уточняется, что речь идёт о кратковременных сложностях.
В СДЭК пообещали восстановить штатную работу в ближайшее время.
Несколькими днями в работе сервисов логистического оператора также произошёл сбой. Позднее СДЭК заявил, что причиной стало проведение технических работ, вызвавших остановку сервисов.
В 2024 году компания столкнулась с хакерской атакой, которая спровоцировала масштабный сбой в работе сервиса. Из-за технических проблем на сутки были прекращены приём и выдача посылок.
"ДП" рассказывал о причинах серии сбоев после атак хакеров на российские компании за последний месяц. По мнению участников рынка, масштабный системный сбой грозит любому российскому бизнесу, который работает на западном софте.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.