Логистический оператор СДЭК сообщил об устранении неполадок, возникших ранее, об этом пресс-служба сервиса сообщила в телеграм-канале.
Компания рассказала о технических работах.
Выяснилось, что в СДЭК проводились технические работы, которые вызвали кратковременную остановку сервисов.
“
"Технические работы, которые могли привести к краткосрочной, до нескольких минут, остановке работы систем, завершены. Все системы работают штатно. Команда СДЭК приносит извинения за доставленные неудобства", — рассказали в компании.
По данным сервиса Downdetector, россияне активно жаловались на проблемы со СДЭК 1 августа. За сутки было отправлено 287 заявок.
Пик пришёлся на 17:45, тогда россияне отправили 80 заявок о неполадках с сайтом оператора.

Сбой СДЭК 1 августа.
Жалобы поступали из Вологодской, Белгородской, Смоленской областей, Республики Адыгея и Москвы.
Чаще всего клиенты были недовольны работой сайта, на котором можно отслеживать посылку по трек-номеру, число таких обращений составило 53%.
6% пользователей заявили о невозможности воспользоваться личным кабинетом.
Напомним, в 2024 году компания СДЭК пережила масштабную хакерскую атаку и сбой работы.
Из-за кибератаки сервис вынужден был приостановить отгрузку посылок на сутки. Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя международная хакерская группа Head Mare.