СДЭК на сутки остановил обработку посылок из-за масштабного сбоя

Автор фото: Ермохин Сергей
Работа сортировочного центра "СДЭК".
Клиенты сервиса доставки СДЭК уже больше суток не могут отправить или получить посылки. В компании ссылаются на технические проблемы.
Об остановке работы представители СДЭК сообщили утром 25 мая. Вручную посылки решили не принимать и не выдавать, чтобы избежать ошибок. Тогда предполагалось, что работа сервиса возобновится с 27 мая.
"В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме", — сказано в объявлении компании.
К моменту публикации заметки, сайт сервиса доставки ещё не открывался, убедился корреспондент "Делового Петербурга".
Представители СДЭК принесли извинения за доставленные неудобства.
Технический сбой вынудил СПБ Биржу на несколько часов приостановить торги 13 мая. Площадка сообщала, что выясняет причины сбоя.
Неполадки фиксировали и на портале госуслуг во время выборов президента России 15 марта. На сайте сообщалось, что система "находится под нагрузкой", пользователей просили зайти позже. Жалобы поступали из Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ростова-на-Дону, Курска и Архангельска. Минцифры признавало высокую нагрузку на ресурсы, но утверждало, что система справляется с возросшим трафиком.