Французские магазины вопреки тренду на уход иностранцев задержались в Петербурге

Автор фото: Тихонов Михаил
Панорама четырехэтажного торгового комплекса Лео Молл.
Бренды из Франции не торопятся покидать ТЦ Петербурга, считают эксперты, опрошенные "ДП".
Также среди иностранных брендов в городе есть китайские, итальянские и ливанские.
Последние 5 лет в силу разных причин негативно сказались на иностранных брендах в структуре петербургских ТЦ. Доля присутствия компаний из-за рубежа сократилась до 12%, сообщают аналитики NF GROUP.
Пока среди всех иностранных брендов лидерство удаётся удерживать компаниям из Франции. Далее по степени присутствия в петербургском ретейле следуют игроки из Китая, Италии и Ливана. В досанкционные времена в структуре рынка преобладали компании из Германии, Финляндии и Швеции.
Уход брендов сильнее всего повлиял на крупные торговые центры суперрегионального формата (снижение доли иностранных компаний на 10 п. п.). Для небольших ТЦ окончание работы брендов в России прошло не так болезненно (-6 п. п. за 5 лет).
"Спустя время мы видим, что закрытие продолжается. Уже не в тех масштабах, но процесс сокращения происходит, преимущественно по причине неудачного выхода новых ретейлеров, отсутствия бюджетов на продвижение и формирование лояльности у российского потребителя", — рассказала "ДП" региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP Евгения Хакбердиева.
Для новых брендов по-прежнему остаётся актуальным работа с целевой аудиторией: мало зайти в ТЦ, нужно ещё и адаптировать работу под локацию.
О том, какие бренды всё ещё работают в Петербурге и что делать новым компаниям, начинающим работу в городских ТЦ, читайте в пятницу, 1 августа, на сайте dp.ru, или по подписке в газете "Деловой Петербург".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.