Партнёрские отношения логистических компаний и крупнейших игроков в e-commerce становятся все более распространёнными на рынке, подтверждают в транспортной компании "КИТ".
Ранее сеть "М.Видео" начала доставлять через СДЭК крупную технику.
Как пояснили в КИТ, такие соглашения позволяют ретейлерам сосредоточиться на своей основной деятельности, передавая специализированные функции профессионалам. Для логистических компаний это возможность расширить портфель услуг и выйти на новые сегменты рынка.
“
"В практике нашей компании также есть успешные примеры сотрудничества с представителями e-commerce. Мы выстраиваем комплексные решения, учитывающие специфику различных категорий товаров. Особенно это актуально для крупногабаритных грузов, где требуется особый подход к транспортировке и доставке. В будущем мы ожидаем дальнейшего усиления тренда на специализацию и кооперацию", — говорит директор по маркетингу КИТ Дмитрий Хорунжий.
Классический e-commerce и традиционная логистика дополняют друг друга, создавая новые форматы взаимодействия, поясняет эксперт. Каждый сегмент имеет свои особенности и экспертизу: e-commerce компании разбираются в клиентском сервисе и цифровых каналах, а операторы — в области транспортировки и складской логистики.
Ранее стало известно, что "М.Видео" начал доставлять через логистов телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую крупную бытовую технику и электронику. Покупатель сможет получить товары в 5,5 тыс. ПВЗ СДЭК или через 2,8 тыс. постаматов в 4567 населённых пунктах.
Популярная в Петербурге транспортная компания "КИТ" в июле поднялась на второе место в рейтинге стоимости доставки сборных грузов по России, по версии Main Transport. При учёте данного рейтинга суммарно с рейтингом отправления посылок ТК "КИТ" занимает первое место среди отечественных транспортных компаний.
Расчёты аналитиков позволили получить средние значения стоимости междугородних перевозок. В среднем в 2025 году перевозка груза весом 1 кг обойдётся в 560 рублей, 50 кг — 1383 рубля, а 100 кг — 2,8 тыс. рублей.