Работы по капитальному ремонту набережной Обводного канала в Петербурге подорожали более чем на полмиллиарда рублей. Об этом свидетельствует новый контракт с ООО "Стройблоктехнология" на 2,5 млрд рублей.
Документ опубликовал на сайте Госзакупок городской комитет по госзаказу. Речь в нём идёт о капремонте участка набережной от протоки "Французского ковша" до Атаманского моста. Длина участка превышает 715 метров.
Работы должны завершиться к середине ноября 2027 года. Подрядчику предстоит отреставрировать перильные ограждения, гранитные элементы и другие конструкции набережной.
В феврале 2024 года "Стройблоктехнология" выиграл контракт на ремонт того же участка, но тогда работы оценивались в 1,9 млрд рублей. Однако исполнение контракта остановили, так как второй участник конкурса оспорил его результаты в суде.
"Стройблоктехнология" зарегистрирована в 2007 году в Уфе. В январе 2024 года СБТ сменила место нахождения на Петербург. Владельцем значится Юния Бабилюк, гендиректором — Павел Баженов. Оба в прошлом владели бизнесом в Петербурге и Ленобласти. По данным "Контур.Фокус", выручка компании в 2024 упала на 54%, до 1,9 млрд рублей, прибыль составила 65,2 млн рублей.
Как писал "Деловой Петербург", в марте 2025 года стало известно, что "Стройблоктехнология" (СБТ) купила петербургского производителя металлоконструкций "Стройметалконструкция" (СМК). СМК производит стальные конструкции для мостов и тоннелей. Производственная площадка располагается на базе бывшего Красногвардейского механического завода.
После выхода на рынок Петербурга компания приобрела также ещё пять местных предприятий. Одним из объектов сделки стало ООО "СК "Орион плюс".