Ремонт набережной Обводного канала подорожал на полмиллиарда рублей

Автор фото: Тихонов Михаил
Набережная обводного канала.
Работы по капитальному ремонту набережной Обводного канала в Петербурге подорожали более чем на полмиллиарда рублей. Об этом свидетельствует новый контракт с ООО "Стройблоктехнология" на 2,5 млрд рублей.
Документ опубликовал на сайте Госзакупок городской комитет по госзаказу. Речь в нём идёт о капремонте участка набережной от протоки "Французского ковша" до Атаманского моста. Длина участка превышает 715 метров.
Работы должны завершиться к середине ноября 2027 года. Подрядчику предстоит отреставрировать перильные ограждения, гранитные элементы и другие конструкции набережной.
В феврале 2024 года "Стройблоктехнология" выиграл контракт на ремонт того же участка, но тогда работы оценивались в 1,9 млрд рублей. Однако исполнение контракта остановили, так как второй участник конкурса оспорил его результаты в суде.
"Стройблоктехнология" зарегистрирована в 2007 году в Уфе. В январе 2024 года СБТ сменила место нахождения на Петербург. Владельцем значится Юния Бабилюк, гендиректором — Павел Баженов. Оба в прошлом владели бизнесом в Петербурге и Ленобласти. По данным "Контур.Фокус", выручка компании в 2024 упала на 54%, до 1,9 млрд рублей, прибыль составила 65,2 млн рублей.
Как писал "Деловой Петербург", в марте 2025 года стало известно, что "Стройблоктехнология" (СБТ) купила петербургского производителя металлоконструкций "Стройметалконструкция" (СМК). СМК производит стальные конструкции для мостов и тоннелей. Производственная площадка располагается на базе бывшего Красногвардейского механического завода.
После выхода на рынок Петербурга компания приобрела также ещё пять местных предприятий. Одним из объектов сделки стало ООО "СК "Орион плюс".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.