Число предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю в Ленинградской области, активно растёт. По итогам прошлого года количество продавцов из региона, которые реализуют свои товары на Wildberries, увеличилось на 15%. А продажи выросли на 44%.
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объём продаж.
Например, бренд косметических средств для профессионального и домашнего использования Leamo c 2022 года продвигает свою продукцию с помощью Wildberries:
"Мы очень гордимся тем, что для производства нашей косметики используем только российские компоненты: от сырья до флаконов и этикеток. С начала 2022 года мы начали продавать нашу продукцию на маркетплейсах. Благодаря сотрудничеству с Wildberries мы каждый год увеличиваем товарооборот более чем в 2 раза, реализовав через площадку более 1 млн единиц продукции", — поделился основатель бренда Leamo Артём Новиков.
Вскоре бренды производителей из Ленинградской области смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международном рынках. 18 июня стартует комплексный проект поддержки и развития предпринимателей — "Платформа роста" от объединённой компании Wildberries и Russ и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Предприниматели 47-го региона могут присоединиться к программе, обратившись в Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области.
"Предприниматели области — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, смогут стать участниками проекта "Платформа роста", недавно запущенного объединенной компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку отечественных брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров", — отмечает руководитель "Платформы роста" Юлия Полетаева.
Проект уже вышел на международный уровень. На сегодняшний день в "Платформе роста" более 300 брендов из 13 регионов России и порядка 100 предпринимателей из Узбекистана. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости благодаря участию в программе.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", объём рынка электронной коммерции в России к 2030 году может увеличиться в несколько раз, до 35 трлн рублей.
Около 70-80% всего рынка онлайн-ретейла в стране можно отнести к маркетплейсам.