"Лента" рассматривает возможность покупки гипермаркетов "Магнит", сообщил "Ъ".
Покупка гипермаркетов позволит "Ленте" расширить присутствие в регионах без новых строек.
В то же время рынок отмечает снижение спроса на крупные магазины, и темпы роста сегмента замедляются. Сейчас "Магнит" сосредоточен на развитии небольших магазинов "у дома" и ультрамалых форматов, а продажа гипермаркетов считается логичным шагом. Кроме того, в последние годы "Магнит" закрывает часть крупных магазинов.
Общая площадь гипермаркетов "Магнит" составляет около 922,6 тыс. м2, что примерно 1,4% от всех магазинов сети. Оценочная стоимость всех гипермаркетов — около 100 млрд рублей.
В "Магните" и "Ленте" отказались от комментариев, отметили в издании.
В конце апреля "Магнит" объявил о покупке "Азбуки вкуса" и сохранении бренда сети. Позднее, в конце мая, сеть объявила о закрытии сделки по покупке порядка 81,55% долей в уставном капитале юрлица сети магазинов "Азбука вкуса".
Как ранее писал "Деловой Петербург", в контур сделки вошли почти две сотни торговых точек, пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств "Азбуки вкуса", три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. м2 в Москве и Петербурге.