РЖД провели испытания сварки рельсов на безбалластном пути на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, сообщили в пресс-службе госкомпании.
Во время испытаний использовались контактный и термитный методы сварки, чтобы адаптировать технологии для строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург.

В ходе работ измеряли температуру стыков, а также демонтированные образцы, сваренные в прошлом году, прошли нагрузочные испытания и будут исследованы в лаборатории.
“
"Специалисты оценят статическую прочность и проведут металлографический анализ сварных соединений", — рассказали в РЖД.

Ранее "ДП" писал, по какому маршруту пройдёт ВСМ Москва – Петербург и в какой стадии находится каждая составляющая проекта. Для направления расчертили маршрут через шесть регионов.
В мае также сообщалось, что состав для ВСМ вскоре будет проходить технологические испытания. Готовые поезда планируют представить в 2028 году. Поезд полностью принадлежит российским производителям.
Как ранее говорил губернатор Петербурга Александр Беглов, все согласования по планировке в рамках проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали получены. Город ежегодно будет выделять на проект по 10 млрд рублей.