Малый и средний бизнес в России получил доступ к рекламной платформе Т-Банка, сообщили в пресс-службе финансовой организации.
Как объяснили в банке, теперь представленные в секторе МСП бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения "Кэшбэк у партнёра". Новая опция доступна тем, кто работает как в офлайне, так и онлайне. При этом сервис смогут использовать любые предприниматели независимо от того, клиентами какого банка они являются.
Размещение оффера в специальном разделе приложения доступно почти всем, кроме магазинов табака, кальянных, страховых, финансовых и букмекерских компаний.
В личном кабинете платформы можно настраивать кампанию под различные бизнес-цели и потребности, выбирая аудиторию по полу, возрасту и статусу, району города или региону страны, а также размеру кэшбэка — от 10 до 100%.
По словам руководителя управления продуктов Т-Бизнеса Леонида Назарова, у подобного продукта аналогов на рынке нет.
"Благодаря этому решению малый и средний бизнес получает возможность настраивать кампании таким образом, чтобы они максимально соответствовали их бизнес-целям и задачам, будь то привлечение новых клиентов или возврат "спящих". Одно из ключевых преимуществ сервиса для предпринимателей — значительная экономия на рекламных инструментах. Предоставляя доступ к многомиллионной базе розничных клиентов Т-Банка, мы помогаем бизнесу оптимально использовать свои ресурсы. Вместо того чтобы вкладывать большие бюджеты в поиск аудитории, предприниматели могут сосредоточиться на создании эффективных и привлекательных кэшбэк-предложений, которые будут замечены и востребованы", — добавил представитель компании.