Жительницы Петербурга за январь–июнь 2024 года потратили на филлеры и биоревитализанты более 1 млрд рублей. Доля города в этом секторе продаж на российском рынке инъекционной косметологии составила 9,4%, сообщили 11 сентября в аналитическом агентстве RNC Pharma.
На первом месте оказалась Москва, которая обеспечила 35,8% продаж филлеров и биоревитализантов в стране. В денежном выражении траты москвичек за полугодие аналитики оценили в 3,8 млрд рублей.
Третью строчку занял Краснодарский край (452,5 млн рублей или 4,2% рублёвых продаж).
В целом, по оценке аналитиков агентства, российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов по итогам полугодия достиг 10,9 млрд рублей, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за 6 месяцев в России было продано более 2,2 млн. таких средств.
В стоимостном выражении филлеры занимают наибольшую долю рынка: 62,6%. Это связано с высокой ценой препаратов: средняя цена на них превышает 8 тыс. рублей за одну единицу, что втрое выше ценника на биоревитализанты (2,6 тыс. рублей). Наиболее же дорогостоящим продуктом является инъекция полимолочной кислоты: стоимость одной единицы оценивается более чем в 25 тыс. рублей.
Основной канал сбыта этих продуктов инъекционной косметологии — специализированные клиники, в которых приобретается как непосредственно продукт, так и услуга по его введению, отмечают в RNC Pharma. Второй по значимости канал — аптеки, за которым следует e-com сегмент, включая маркетплейсы.
Напомним, введение филлеров и биоревитализация направлены на сохранение красоты и молодости кожи. В основе этих инъекционных методик лежит использование препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Филлеры представляют собой гели с плотной текстурой, которые создают объём в местах введения. В ходе биоревитализации под кожу вводят препараты, которые могут скорректировать клеточный метаболизм.