Для знакомства с программой EMBA и погружения в образовательный дизайн в АМИ разработали специальный формат — тест-драйв. В нем приняли участие уже три группы в Санкт-Петербурге и Москве.
На все мероприятия собирались предприниматели и руководители компаний, которые находятся в поиске своего варианта бизнес-обучения. Формат тест-драйва подразумевает полное погружение в один день программы. Участники слушают лекционную часть, проходят бизнес-симуляцию, тестируют одну из диагностических моделей и решают кейс.
— Тема тест-драйва — стратегия. Слушатели погружаются в конкурентную стратегию, анализируют рынок, ищут позиционирование для своей компании и тренируются в бизнес-симуляции и Executive коучинге, — комментирует формат Ирина Воронина, управляющий партнер АМИ.
Участники хорошо оценили нововведение школы:
— Это был очень продуктивный день в компании с разносторонними людьми. Чудесное знакомство и получение новых знаний вдохновляют.
— Коучинг — это, как я всегда считал, "больная" тема, потому что когда ко мне приходят сотрудники, я готов помочь, но я помогаю в директивном стиле. А сейчас мне открылись новые принципы.
— Мне запомнилась мысль Маргариты Датской, президента АМИ: каждый день создавай из компании, то, что как будто хочешь продать. Это значит, каждый день нужно улучшать процессы, становиться все более эффективной командой, словно готовишься к выгодной сделке. Когда так смотришь на бизнес, появляется много новых мыслей и продуктивных решений.
— Сегодня было очень круто вынырнуть из своих текущих проблем, задач, бизнес-процессов и оказаться в ситуации новой индустрии, нового кейса, новых понятий. Деловая игра проявила скрытые возможности, которые есть вокруг, которые мы обычно не замечаем, а они позволяют увидеть нечто большее и сделать шаг не стереотипный, а какой-то абсолютно другой, найти потенциал там, где мы его не видим.
29 мая в бизнес-школе АМИ состоится заключительный в этом сезоне тест-драйв EMBA.