В Петербурге запустили щит на строительстве метро от "Путиловской" до "Броневой"

Автор фото: t.me/linchenko_spb
В Петербурге в тестовом режиме запустили механизированный комплекс для строительства участка новой, коричневой (Красносельско-Калининской) ветки метро. Техника начнёт путь от станции "Путиловская" и пройдёт в сторону будущей "Броневой".
Об этом сообщил официальный телеграм-канал профильного вице-губернатора Николая Линченко. Вместе с губернатором Александром Бегловым он побывал на старте работ.
В тестовом режиме щит пройдёт не менее 200 метров. После этого будет произведена окончательная наладка всех его систем и агрегатов.
На первом этапе плановой работы механизированному комплексу предстоит преодолеть 1234 метра. Затем от "Броневой" он направится в сторону "Заставской", которая будет пересадочной на станцию "Московские ворота".
Полностью будущий участок Красносельско-Калининской линии включает в себя четыре станции: "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Все эти станции спроектированы как станции глубокого заложения. Общая длина направления составляет 7 километров.
Вице-губернатор напомнил, что всего на строительстве линии от "Путиловской" до "Каретной" планируется задействовать четыре механизированных комплекса диаметром 5,6 метра. Они должны попарно двигаться навстречу друг другу. Первый щит в тестовом режиме запустили 1 декабря.
Как писал "Деловой Петербург", в январе Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) выдала разрешение на обеспечение работ по проектированию участка будущей "Красносельско-Калининской" линии петербургского метрополитена. Ордеры действуют с января по апрель 2024 года. В этот период специалисты пробурят скважины и соберут данные о местности, которые потребуются при проектировании участка от станции "Путиловская" до станции "Каретная".
В декабре 2023 года начались работы по сооружению и устройству пересадочного узла со станции "Путиловской" на станцию "Кировский завод". Этот этап строительства считается самым сложным. На "коричневой" ветке проложили тоннели диаметром 5,6 м, а на "Путиловской" завершили проходку наклонного хода и смонтировали колонно-прогонный комплекс.