Смольный сможет устанавливать тарифы пригородного транспорта и метро

Автор фото: Коньков Сергей
Работа автовокзала "Северный".
Депутаты петербургского Законодательного собрания в первом чтении рассмотрели губернаторскую инициативу об изменении городского закона о транспортном обслуживании населения внеуличным транспортом в Петербурге.
Если поправки будут приняты, правительство получит право устанавливать маршруты, тарифы и правила пользования внеуличным транспортом, уточнил представитель губернатора в ЗакСе Константин Сухенко.
Также кондукторы получат право спрашивать документы у пассажиров и проверять подтверждение оплаты проезда.
Инициатива направлена на приведение в соответствие федерального и регионального законодательства. Поэтому поправки в закон "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области организации транспортного обслуживания населения внеуличным транспортом в Санкт-Петербурге", по мнению губернаторской команды, носят чисто технический характер.
"Будет больше порядка и больше гласности, вот что изменит этот закон", — отметил Константин Сухенко, отвечая на вопрос депутата Дениса Четырбока. Четырбок поинтересовался, с чем связана необходимость принятия предлагаемой инициативы.
Из комментариев представителя губернатора стало понятно, что весь последний год Петербург работал по несоответствующим федеральному законодательству нормам.
Депутат Михаил Амосов предложил внести изменения также в правила провоза велосипедов в метро, чтобы пассажирам было удобнее.
Губернаторскую инициативу поддержали единогласно.
Как писал "Деловой Петербург", тарифы на проезд в общественном транспорте в 2024 году не будут повышать. Губернатор Александр Беглов принял решение "заморозить" цены на проезд, увеличив субсидию перевозчикам.
11 декабря в Петербурге запустили тактовое движение электричек между Балтийским вокзалом и Красным Селом, по рабочим дням в таком режиме курсируют 14 поездов — по семь в каждую сторону. "Деловой Петербург" рассказывал, что расширение перечня маршрутов тактового движения электричек позволит эффективно встроить пригородные поезда в общую транспортную систему Петербурга.