В Москве состоялась традиционная конференция "Медиабизнес"

Автор фото: НМГ
В Москве состоялась традиционная конференция "Медиабизнес", в которой приняли участие представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.
На мероприятии 27 октября обсуждались как острые проблемы, стоящие перед отраслью, так и успешные бизнес-кейсы. В частности, участники конференции уделили большое внимание замещению ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке, поговорили о перспективах развития российской киноиндустрии, способах удержания и расширения аудитории каналов.
Главный тезис, прозвучавший в ходе конференции, — показатели улучшают те, кто предлагает оригинальный контент.
"В этом году РЕН ТВ выпустил несколько очень знаковых сериалов — это, конечно, “Операция Неман” — исторический детектив на самом деле. “Библиотекарь” — это вообще новый жанр такого городского фэнтези, в том числе с историческим уклоном. И, конечно, мы очень ждём “Банду ЗИГ ЗАГ", — рассказала генеральный директор Национальной Медиа Группы (НМГ) Светлана Баланова.
Ещё одним важным фактором в планах компаний являются кадры: современный, быстро меняющийся рынок требует новых креативных подходов. Светлана Баланова отметила, что в России много талантливых людей, а НМГ — "это хорошая школа для того, чтобы талант стал профессионалом".
"Мы создали большую творческую платформу “Создатели”, под которую заводим все наши активности, связанные с развитием талантов. У нас есть киношкола “Индустрия”, которая, конечно, готовит не только для нас, а для всего рынка профессионалов. В этом году мы запустили программу “НМГ Дебют”. И она успешно прошла. У нас был очень большой запрос, мы отобрали маленькое количество людей, но поставили их на трёхмесячную стажировку с такими мэтрами, как Фёдор Бондарчук, Александр Акопов, Дмитрий Табарчук и так далее. (…) Шесть человек приняты в штат из этой программы", — отметила гендиректор НМГ.
Также Светлана Баланова добавила, что осенью компания запустит вторую волну “НМГ Дебют”.
Отметим, что 27 сентября Ассоциация менеджеров и издательский дом "Коммерсантъ" представили 24-й ежегодный рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров". Гендиректор НМГ Светлана Баланова заняла первое место в категории "Медиабизнес", войдя в список "Топ-250 высших руководителей".