"ОГО!": ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" от DS1 branding

Международное брендинговое агентство DS1 branding разработало систему дизайна для бренда "Ого!"

"РК ЕвроПрестиж" обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование. Было понимание, что необходимо актуализировать упаковку, найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. Потенциальному потребителю было непонятно, о чем бренд "Ого!". Важно было создать и донести его основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя.
Перед DS1 стояла также задача разработать систему дизайна и дифференциации для всей продукции "Ого!".
Реализация
Для создателей "Ого!" было важно сохранить уже имеющийся паттерн веселого колобка, но вдохнуть в него новую жизнь, придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции.
Этот бренд - душевный и понятный всем, кто рос на сказках. Используя "бабл" - графическое изображение реплики - колобок как бы говорит: "Ого!", - "Попробуй меня". Такое визуальное решение способствует некому "диалогу" с потребителем. Эти баблы повторяют стилистику логотипа и могут легко адаптироваться под разные категории продуктов.
Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и желтого - знакомый паттерн из детства. Характер бренда - веселый и родной, и при этом остается доступным, простым и демократичным.
Выполненные работы:
1. Изучение и анализ рынка, конкурентного окружения, потребителя, категорийных трендов.
2. Разработка позиционирования
3. Разработка визуальной айдентики и системы дизайна
4. Создание креативной концепции упаковки
5. Адаптирование дизайна на категории и внутри категории
6. Создание гайдлайна
Креативный директор Светлана Клупинска
"По итогам совместной работы бренд "ОГО!" приобрёл новое актуальное звучание. Мы использовали для работы архетип "Славный малый". Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта - простой понятный традиционный состав и ассортимент. Подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная для более возрастного покупателя. Сейчас дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА".