Обновлённый магазин Henderson занял площади Uniqlo в петербургском ТРК "Лето"

Автор фото: vk.com/henderson_fashion
Одежда и манекены в обновлённом магазине одежды Henderson в петербургском ТРК "Лето", октябрь 2023 года.
На месте бывшего магазина Uniqlo в торгово-развлекательном комплексе "Лето" на юге Петербурга появился обновлённый магазин российского бренда мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson, где можно найти вещи в деловом и casual-стиле.
Как стало известно 12 октября, новый арендатор занял 490 м2 на первом этаже комплекса, увеличив площадь магазина более чем в 2 раза (ранее она составляла 238 м2), а также расширил ассортимент, представленный в данной торговой точке.
"Расширение ассортимента и площади магазина Henderson в петербургском ТРК “Лето“ — часть общей тенденции на восстановление и реструктуризацию ретейла после кризиса, вызванного уходом популярных мировых брендов с отечественного рынка. Другие арендные площади, которые освободились в торгово-развлекательном комплексе в 2022 году, также не пустуют", — отметили в пресс-службе торгово-развлекательного комплекса.
Кроме того, у посетителей обновлённого магазина Henderson будет возможность воспользоваться услугой индивидуального пошива.
Освободившиеся в ТРК "Лето" помещения быстро заняли отечественные и зарубежные компании, которые увидели возможность укрепить позиции на российском рынке. В частности, с прошлого года там работают мультибрендовый магазин спортивной одежды и товаров Amazing Red, турецкий Koton и белорусский Mark Formelle.
По словам коммерческого руководителя проекта ТРК "Лето" Дарьи Зиминой, массовый уход популярных мировых брендов заметно отразился на структуре ретейла в России, однако в то же время стал мощным толчком для развития рынка, несмотря на негативные прогнозы, звучащие на первых этапах.
"Говорить, что мы полностью вернулись к докризисным объёмам и оборотам, пока, конечно, нельзя. Но мы уверенно движемся в нужном направлении", — считает эксперт.
Отметим, что это не единственные заметные изменения в структуре арендаторов ТРК "Лето". Ранее в ГК "Основа" рассказывали, что в рамках пакетного соглашения с инвестиционно-строительной компанией полного цикла MALLTECH намерены построить там семейный термальный комплекс, заняв площади французской компании Decathlon. Инвестиции в проект оценили в 750 млн рублей.
О закрытии своих российских магазинов японский бренд Uniqlo сообщил в феврале 2023 года, почти через год после начала специальной военной операции на Украине. Весной стало известно, что значительную часть освобождённых площадей займёт российская Gloria Jeans. Так, в частности, произошло с магазином в петербургском Доме мод.
К концу августа в головном офисе Uniqlo заявили, что компания разорвала все контракты по аренде помещений в России, выплатив штрафные санкции, а также уволила весь персонал и перевела японских менеджеров работать в другие страны.