Бывшая "дочка" Danone будет выпускать напиток Actimel под новым названием

Автор фото: Пресс-служба Health and Nutrition
Кисломолочный напиток Actimel после ребрендинга для российского рынка.
Кисломолочный напиток Actimel после ребрендинга для российского рынка.
Переданная минувшим летом во временное управление Росимущества дочерняя фирма французской продовольственной компании Danone в России, которая с недавнего времени называется Health and Nutrition (H&N), решила изменить название кисломолочного напитка Actimel.
Производитель отмечает, что вкус и стандарты качества при том останутся неизменными, как и пробиотический штамм лактобактерий (L.Casei Actimunis), которые используются для приготовления напитка.
"Продукция под брендом Actimuno будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях. Технология производства и рецептура продукта останутся неизменными", — приводит выдержку из сообщения H&N издание РБК.
Напомним, что летом 2023 года на тот момент ещё иностранные руководители российского подразделения Danone приняли решение локализовать бренд йогуртов "Активиа" и начали выпускать его под маркой "АктиБио". При этом ребрендинг, как и в случае с Actimuno, коснулся только названия и дизайна упаковки.
О решении уйти с российского рынка компания Danone объявила в октябре 2022 года. Убыток от ликвидации бизнеса в России оценили в 1 млрд евро, а покупатель активов не назывался.
Несколько месяцев назад президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче долей иностранных компаний в российском подразделении Danone, а компании "Данон Россия" и "Данон трейд" возглавил Якуб Закриев — зампредседателя правительства Чеченской Республики и племянник главы региона Рамзана Кадырова.
После этого в пресс-службе Danone заявили, что компания приняла решение списать около 200 млн евро. В головном офисе подчеркнули, что французский холдинг остаётся законным владельцем российских активов даже после утраты контроля над ними.
При этом информация о том, что компания планирует вывести из России бренды Activia, Alpro, Actimel, появилась ещё минувшей весной, за несколько месяцев до смены руководства в российском подразделении.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.