Danone переименовал бренд "Активиа" в "АктиБио" на российском рынке

Автор фото: Александр Рюмин/ТАСС
Французский холдинг Danone решил локализовать бренд йогуртов "Активиа" в России. На отечественном рынке продукция продолжит выпускаться под маркой "АктиБио".
Как заявили в компании, ребрендинг коснётся только названия и дизайна упаковки. Йогурт будет производиться по устоявшейся технологии и с прежней рецептурой.
"Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России", — говорится в заявлении холдинга.
В марте прошлого года Danone объявил о приостановке инвестпроектов в России. В то же время компания заявила, что продолжит производство и распространение своей продукции.
Уже в октябре холдинг анонсировал передачу российских активов новому собственнику. Убыток от ликвидации бизнеса в России компания оценила в 1 млрд евро.
В Петербурге располагается завод "Петмол", который входит в структуру российского подразделения Danone.